Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Болиндер двигатель, также известный как внутреннее сгорание двигателя, работает по принципу сжатия и сгорания топлива внутри цилиндров.
Процесс работы болиндер двигателя можно разделить на четыре такта: впуск, сжатие, рабочий и выпуск.
1. Впуск: В этом такте поршень двигается вниз, открывая впускные клапаны. Топливо-воздушная смесь подается в цилиндр через впускной клапан.
2. Сжатие: В этом такте поршень двигается вверх, закрывая впускные клапаны. Топливо-воздушная смесь сжимается, увеличивая ее давление и температуру.
3. Рабочий: В этом такте топливо-воздушная смесь поджигается с помощью свечи зажигания. Сгорание топлива создает высокое давление, которое расширяет газы и приводит в движение поршень. Движение поршня передается на коленчатый вал, который преобразует линейное движение поршня во вращательное движение.
4. Выпуск: В этом такте поршень двигается вниз, открывая выпускные клапаны. Горячие газы, образовавшиеся в результате сгорания, выбрасываются из цилиндра через выпускные клапаны.
Этот цикл повторяется множество раз в минуту, обеспечивая непрерывную работу двигателя.